Акт о завершенном переустройстве

Данная статья расскажет о том, что такое акт о произведенном переустройстве помещений в жилом доме, и какое влияние он имеет на процесс перепланировки.

Данный документ является завершением перепланировки. Сам процесс заключается в том, что сначала решили сделать перепланировку, подумали, приняли планировочное решение, затем обратились в проектную организацию (самостоятельное согласование) или в согласовательную организацию (организация сама производит все согласовательные действия).

При самостоятельном согласовании, разработали проектную документацию, передали ее на рассмотрение в МФЦ, потом этот пакет документов попадает в Жилищную инспекцию, которая впоследствии выдает разрешение. И уже в соответствии с разрешением на перепланировку, собственник закончил ремонт.

После того, как выполнена перепланировка, разрешение нужно снять с контроля, для этого нужно обратиться в Жилищную инспекцию для выхода комиссии, которая проверит сдачу ремонта.

Комиссия обычно состоит из инспектора Жилищной инспекции. В течение 10 рабочих дней, выходит комиссия на квартиру и проверяет соответствие того, что заявлялось, и что было сделано.

При сдаче проектной документации на согласование, представляются 2 комплекта такой документации. Один остается в Жилищной инспекции в архиве при выдаче разрешения на перепланировку, когда второй отдается вместе с разрешением собственнику для ведения ремонтных работ.

Инспектор сделал выход на объект, все сделано в соответствии с разрешением, хотя, чаще всего, бывает не так, ведь креатив начинает работать во время ремонта.

Мы рассматриваем идеальный вариант, который все повторяет как в плане. После обследования, инспектор выдает акт о произведенном переустройстве помещений в жилом доме (акт о завершенном переустройстве), или его можно будет забрать позднее в Жилищной инспекции.

Этот акт подписывается всеми сторонами, участвующими в процессе перепланировки. Этот акт является завершением процесса перепланировки, не конечные документы из БТИ, а именно акт.

Данный акт составляется в 3 экземплярах:

  • 1 экземпляр уходит в архив Жилищной инспекции;
  • второй экземпляр собственнику;
  • третий отправляется в БТИ.

Для чего его отправить в БТИ?

Ведь собственник не сразу может получить документы, это не является обязательным. После обращения собственника со своим экземпляром акта в БТИ, чтобы получить документы.

Сотрудники бюро поднимают свой акт, сверяют оба, сотрудник выходит на объект, и только после этого можно получить документы БТИ.

Но заказывать документы не обязательно. Подписанный акт о проведенном переустройстве помещений в жилом доме, вот он является основанием для снятия разрешения на переустройство с контроля.

Акт обязательно подписывается следующими лицами:

  • Собственник;
  • Автор проекта перепланировки (организация, которая разрабатывала проектную организацию);
  • Строительная компания, которая проводила ремонт и выдавала акты на скрытые работы;
  • Председатель комиссии (инспектор, который выходил на осмотр);
  • При необходимости, управляющая компания, когда затрагивается общее имущество.

Подписи ставятся на задней стороне акта. После подписи всех заинтересованных лиц, акт отдается на подпись начальнику Жилищной инспекции, ставится печать.

Печать и подпись начальника Жилищной инспекции означает, что перепланировка снята с учета, и она завершена.

После этого получаем акт в Жилищной инспекции, а уже в БТИ идем по необходимости.

Adm-totma.ru
Добавить комментарий